«Феррари 458 Италия» оставил все тот же размещенный продольно перед задней осью 4,5-литровый 8-цилиндровый двигатель (570 л.с.) и коробку передач с двойным сцеплением. Как и в «F430», рычажок на руле – особая фишка, воздействует на мотор, коробку передач, амортизаторы, электронный дифференциал, ABS, контроль тяги и ESP. Два режима впечатляют: СТ off и Гонка. В последнем случае машина становится учителем идеальных траекторий. Ступень СТ off выключает контроль тяги и настраивает ESP в режим гоночной акробатики и дрифта – лишь перед самым вращением система стабилизации возвращает задок. Мотор «Феррари 458 Италия» – дальнейшее развитие V8 из «F430», теперь здесь 4,5 л рабочего объема. Если открываются все его три дроссельных заслонки, непосредственный впрыск дает свою двойную струю топлива, а клапаны настраиваются на 9000 об/мин., тогда это соответствует взрывной мощи легкого гоночного мотора.
Гоночные инстинкты пробуждает и мультифункциональная баранка с корнями Ф1. Основные элементы управления, как поворотники, мигание фарами, дворники, кнопка амортизаторов и кнопка установок режима лежат в зоне больших пальцев. Можно управлять кончиками пальцев, к чему еще нужно привыкнуть.
С руля можно управлять при помощи лопаток и коробкой «Гетраг». Как и в «Феррари Калифорния», она включает свои семь передач без заметной задержки. Здесь при переключениях тебя никто не встряхивает, как в «Ламборгини Мурселаго».Кажется никто не дает больше момента на литр объема (113 Н∙м), никто не крутится выше 9000 об/мин., и при этом не звучит как на гоночной трассе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий