Супер Суперкары Мира

Шведский суперкар Koenigsegg CCX

Дебютирующий в Женеве Koenigsegg CCX, возможно, уступит по скорости Bugatti Veyron. Однако этот автомобиль из Швеции по-прежнему сможет оставить позади McLaren F1, Ferrari Enzо, Porsche Carrera GT и много других суперкаров с прославленными именами.


Двадцать восьмого февраля 2005 года гонщик-испытатель Лорис Бикокки перекрестился и сел в красный суперкар, который едва доставал ему ростом до пояса. К счастью, заезд на полигоне Nardo Prototipo в южной Италии завершился благополучно. Радар Tag Heuer Splitmaster 650, измерявший среднюю скорость на километр кольцевой трассы, показал цифры 387,87. Это означало, что шведский Koenigsegg CCR стал самым быстрым серийным автомобилем в истории.
«Швед» отнял титул у британского McLaren F1, который на протяжении почти 10 лет считался самым быстрым автомобилем с максимальной официально зарегистрированной скоростью 386,7 км/ч. Еще позади остались Ferrari Enzo (355 км/ч), Porsche Carrera GT (334 км/ч), McLaren Mercedes SLR (334 км/ч) и Lamborghini Murcielago (330 км/ч).
Создатель суперкара Кристиан фон Кенигсегг убежден, что на прямой автомобиль способен достичь указанной в спецификациях скорости в 395 км/ч, а то и превысить ее.
 
Насколько истинно последнее, сказать трудно: можно рассматривать это как утверждение специалиста, ближе всех знакомого с машиной и ее возможностями, а можно как преувеличение ослепленного любовью к своему дитя отца. Кенигсегг еще с детства мечтал построить собственный автомобиль и с 1994 года фанатично осуществлял эту мечту, основав компанию Koenigsegg Automotive AB. Первый суперкар, носивший его имя, нашел покупателя только в 2002 году.
Koenigsegg не дано было удержать звание производителя самых быстрых машин.
Уже в октябре 2005 года начался выпуск Bugatti Veyron – автомобиля, который вынашивался немногим менее долго и мучительно, чем шведский суперкар. Благодаря гиганту Volkswagen за плечами Veyron стал обладателем самого устрашающего силового агрегата в истории легкового автомобилестроения: 8 л рабочего объема, 16 цилиндров, четыре турбины, 1001 л. с. и 1250 Нм. На испытаниях журнала Car & Driver автомобиль развил скорость в 407 км/ч. На самом деле «Вейрон» лишил «шведа» еще и титула самого мощного серийного автомобиля: «восьмерка» объемом 4,7 л с механическим нагнетателем, устанавливаемая на Koenigsegg CCR, развивает 806 л. с. и 920 Нм крутящего момента.
 
После появления первых фотографий автомобиля интернет сразу переполнился предположениями о том, что шведы намерены вернуть титул самых быстрых. Судя по снимкам, CCX действительно может стать еще более радикальной в плане скоростных возможностей моделью, чем CCR. От бывшего чемпиона новый «Кенигсегг» отличается дополнительными воздухозабониками в переднем и заднем бампере. О том, что кроется под кузовом, неизвестно ничего. Впрочем, создатели Koenigsegg пока не отходили от традиционной формулы: среднемоторная компоновка с приводом на задние колеса, карбоновый монокок.
Одно можно сказать наверняка: за цену Veyron можно будет купить 2–3 шведских суперкара.
 Текст: Кирилл Тищенко

3 комментария:

  1. awesome its a super car nice one.. its shape is very attractive nice tire rims..

    best 16, 24 26 rims

    ОтветитьУдалить
  2. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыться до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по авансовому платежу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть вопрос о предоставлении кредита Бенджамину Бриэлю Ли. Г-н Бенджамин Ли, свяжитесь с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.

    ОтветитьУдалить